Роман Колесниченко

Существует ли реальная демократия, и кто на самом деле правит миром?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов: 42 - Рейтинг: 4,90 из 5)

Загрузка...
citigroup_600

   Сегодня уважаемые читатели, хочу поделиться с вами разбором двух важных документов международной финансовой корпорации Citigroup, о которых упоминал ещё Майкл Мур в своём фильме «Капитализм: история любви». Кстати, рекомендую посмотреть. Фактически, документы являются анализом мировой финансовой системы и являются подтверждением того, что в глобальном плане осуществление реальной демократии в принципе невозможно. Так как мир, согласно этим документам, разделяется на два блока – плутономика1 и остальные. Ключевыми плутономики являются США, Великобритания и Канада, на которые и работает вся остальная экономика.

    Конкретно говоря, остальной мир работает на процент богатой финансовой элиты этих стран. В документе Citigroup, озаглавленном «Стратегия капитала. Плутономика: покупка роскоши, объясняя глобальную неустойчивость», говорится, что:

«Экономика в действительности работает на богатую элиту США, Великобритании и Канады, которая составляет верхний 1% населения, имеющий больше финансовых средств, чем нижние 95% населения земли, вместе взятых».2

plutonomy

   График в документе называется: Плутономика в работе: доля дохода верхнего 1% Великобритании, США и Канады, резко возросла с конца 1970-х годов.

    Эти 95%, по их мнению, составляют бедные. Эта финансовая элита в документе называется новой правящей аристократией «золотого века» плутономики США.3 Следовательно, если есть плутономика, значит, есть и плутократия, как новая аристократическая элита, в интересах которой сохранять власть путём накопления финансового капитала. А значит, как ещё следует из истории США XIX в., власть финансового капитала основывалась на социал-дарвинистском принципе, согласно которому, в человеческом обществе, как и в природе, выживают сильнейшие. Применительно к обществу — богатейшие. Именно так финансовая элита трактовала естественный отбор, в угоду своим собственным интересам.

   Опираясь на огромные ресурсы, они стали диктовать обществу не только свои правила игры в сфере бизнеса, но и нормы поведения в повседневной жизни. Стали определять политику. С их точки зрения, долг правительства, смысл всей его деятельности, должен заключаться в создании оптимальных условий для развития корпораций. Не более того. Поэтому им и нужна всеобщая «демократизация» планеты. То есть, правительства остальных стран, должны обеспечивать должное существование правящей элиты, то есть, создавать оптимальные условия для развития корпораций, фактически работать на них, предоставлять ресурсы и обслуживать их экономику.

    Для этого видимо и существует практика смены национальных лидеров, если не через систему выборов, то через революцию, дабы заменить на угодную марионетку. Но, так как принципы демократии, как власти народа всё ещё существуют, и их не отменить, то бедные, согласно документу Citigroup, не имея экономической власти, однако, имеют равное право голоса с богатыми. То есть, фактически мы имеем 99% голосов против 1%. И это наводит на элиту определённое беспокойство, которое отражается в документе Citigroup «Стратегия капитала. Глобальные исследования», где говорится:

«Помимо войны, инфляции, концу технологий, производительности и финансового краха, мы считаем, что самой мощной и кратковременной угрозой было бы общественное требование «справедливого» распределения богатств». 4

     Фактически, они признают власть народа организованно влиять на события, чего и опасаются, значит и активные попытки управления народными массами, мнением и поведением человека, через глобальные СМИ, хоть и немного, но снижают риск такого беспокойства. С учётом всё большей активизации антиглобалистских позиций, различных партий и общественно-политических движений и организаций по всему миру (в России, например, это: «Антиглобалистское движение России», «Народно-освободительное движение» (НОД), партия «Национальный курс», «Партия Великое Отечество» (ПВО), общественно-политическая организация «Профсоюз Граждан России», «Народный Собор» и др.), мы видим проигрышный результат информационной войны, кроме того, если национальные лидеры поддерживаются своим народом, и активно выступают против такого рода глобализации, под которую должны подстраиваться остальные государства.

    Как следствие, из этого положения, из стремления богатых, контролировать бедных, целесообразно и вытекают всевозможные «цветные революции», «марши недовольных» во имя «демократии», и, как следствие всего этого региональные и глобальные войны. Все эти глобальные потрясения приводят к изменению окружающей системы под интересы узкой группы элит, будь то кризис, революция, или глобальная война. Здесь конечно встаёт проблема манипуляции глобальным сообществом под предлогом красивых слов о демократии. И как справедливо высказался доктор экономических наук Владислав Иноземцев по этому поводу, что:

«…за современной демократией скрывается процесс управления обществом, неизмеримо более сложный, чем могли представить самые великие умы эпохи Просвещения. Значительная часть электората объективно не может необходимым образом ориентироваться в происходящих событиях и в ходе демократического волеизъявления делать осмысленный выбор. Элиты в подобных условиях всё более активно занимаются «промыванием мозгов» — благо методы донесения тех или иных установок до граждан стали невиданно изощрёнными».5

    Исходя из всего этого, здесь и становятся понятными разрозненные осколки одной мозаики всех мировых событий. Что-то где-то взорвали, подняли бунт, устроили революцию, организовали войну, свергли правительство, навязали поп-культуру. И что главное, защищают и продвигают всё это, исходя из одного глобального плана, основанного на одной глобальной цели — построении финального глобального мира, глобальной империи, в котором будет своя система власти, своя экономика, и своя финансовая система. Это и есть конец истории Френсиса Фукуямы, если не будет оказано всестороннего сопротивления, должного отпора, который освободит народы земли от оков сформировавшейся системы и выведет на новый уровень развития.

Сноски:

1. plutonomy — сущ. 1) эк. плутономия (экономическая теория, которая изучает поведение людей, стремящихся исключительно к увеличению собственного богатства; слово впервые употребил Дж. Хикс, в этом значении широко не используется); 2) эк. плутономика (экономика, в которой ключевую роль играют наиболее богатые компании и бизнесмены). Англо-русский экономический словарь. В других словарях обозначается как политичекая экономия, или плутократия, т. е. власть богатых.
2. Equity Strategy. Plutonomy: buying luxury, explaining global imbalances. Citigroup. 16 oktober, 2005
3. Там же
4. Equity Strategy. The global Investigator. Citigroup. 29 september, 2006
5. Иноземцев В. Л. – Демократия и модернизация: к дискуссии о вызовах XXI века / Центр исследований постиндустриального общества. М.: Европа, 2010. Стр. 50