Роман Колесниченко

Человек против природы

Человек не нужен на земле. Человек чужеродное создание принесенные извне. В чем смысл жизни человека? Смотря как определять — как индивидуальную составляющую или как часть природы. Если человек как часть природы, а людская масса это некая природная программа, которая по природной программе должна взаимодействовать с природой, т.е. поддерживать и обогащать, то у человека есть заложенная природой конкретная функция. Если человек является чужеродным созданием на этой планете, то человек не часть природы этой планеты, а полная противоположность, как паразит, подобно вирусу в чужом организме. Из исторического опыта человечества видно, что человек не часть природы, а уничтожитель природы, создатель своей социальной системы, функционирующей не по законам природы, а вопреки ей.

Энергию надо получать от природы. Цивилизация со своими стимуляторами античеловечна и идет вразрез с законами природы. Цивилизация отнимает энергию и предлагает стимуляторы для ее восполнения. Цивилизация стремится максимально всё обхимичить, зажарить, пережарить и расфасовать. Поэтому мы едим мертвую пищу, пьём алкоголь и энергетики, дышим никотином и выхлопными газами и медленно, либо быстро ведём организм к смерти. Я уверен, что человек может прожить 150 лет. Но именно в условиях цивилизации люди не доживают до 100. Бывают редкие исключения, кто в условиях цивилизации жил по законам природы и перешагивал рубеж столетия. Если бы люди понимали навязчивую силу маркетинга и рекламы лишь бы сбыть товар, то делали бы разумный выбор по отношению к себе и своему здоровью. Но миром движут продажи и высокая конкуренция, и тут уже никого не волнует, как человек живёт и сколько будет жить, курит он или пьет. Общественная толерантность не позволяет нам менять друг друга, делать друг друга идеальными. Главное сбыть товар, а вот что продавать, кому и как — это уже решает рынок.

Те, кто говорят, что в жизни нет смысла, или смысл искать не стоит, или что у каждого свой смысл и он сам себе определяет смысл (деятельность в рамках рынка) — недалекие по своему уму люди, либо хорошо понимающие основную массу населения. Они говорят то, что люди хотят услышать. А основной массе населения не нужен никакой великий смысл если они считают себя не частью мирового вселенского разума, а песчинкой, букашкой, которой просто не дано задумываться над смыслом, над разумом, над вселенной. У них ограниченное мышление в пределах рынка, товаров рынка, и их сбыта. Они ходят на работу, продвигают проекты, открывают малый бизнес, словно муравьи, не видящие дальше своего носа. Их девиз: занимайся своим делом и ни о чем не думай. Поэтому им приятно слышать, что в жизни нет смысла. А раз нет смысла, значит и задаваться большими вопросами о нашем происхождении дело бессмысленное. Нужно лишь сидеть в офисе, проверять отчёты и выписывать чеки, и бухать по пятницам. Человек будто забыл, что он разумное существо.