Роман Колесниченко

Человек без идеи

Кто такой среднестатистический человек (потребитель)? Это человек без идеи. Именно эта мысль возникает при виде толпы, и когда спрашивают, что ты можешь сказать об этом человеке, глядя на него? Человек без идеи. У него нет фундаментальных развивающих интересов. Он живёт от работы до работы. На работе отрабатывает рабочие часы, а дома не знает чем заняться, поэтому либо гоняет в «Контру» или «Варкрафт», либо идёт отрываться в местный клуб или бар. У такого человека нет мышления, нет идеологии. Ему не за что бороться. Да и сама мысль о борьбе у него не возникает. Зачастую он даже не понимает за что бороться. Он живёт как все, считая мир развитым, уповает на 21 век прогресса, а себя считает отвязным человеком будущего. Но у такого человека нет не то что будущего, но и прошлого. Это человек без времени, живущий мигом, о котором после смерти никто и не вспомнит. Он и не оставит после себя никакого наследия, если его потомство будет повторять его. Каждый человек должен оставить после себя наследие, главным образом интеллектуальное. Так как, если мышление функция разума, способного познавать окружающий мир, то наша задача искать закономерности создания этого мира. Анализировать общество, постигать, искать новые знания, изучать историческое прошлое, чтобы создать правильное будущее. Каждая крупица знаний отдельного мыслящего человека очень важна, так как в совокупности мы обретаем целостное понимание организации жизни на земле, понимаем причину своего существования. Оглянуться вокруг: мыслящих людей единицы, а то и вовсе нет. Татуированные балбесы, способные к имитации заготовленных штампов поведения, как винтики решающие задачки какой-нибудь компании, кажется, что это и есть их смысл существования, если сознание не осмысливает само это поведение, действие и саму систему. Поэтому человек не является осознанным и не обладает самоосознанием. Он сам себя не осознаёт, а поэтому поступает как все, или как запрограммировано в обществе. Это и есть человек без идеи.

ff4be2c552b8147170d6c8e0b2f6eccb_500_0_0