Роман Колесниченко

Европа создала бренд «Кончиты Вурст»

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов: 31 - Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...

vurst

10 мая 2014 года на Евровидении победило «ОНО». Нет более глобального музыкального конкурса, чем Евровидение, на котором можно продвигать бренды на весь мир. Таким брендом и стала «Кончита Вурст». Если учесть, что бренд является торговой маркой, как неким маркетинговым ходом, популярным и легко узнаваемым, призванным нести определённого рода идею, которой будут неосознанно подражать, то образ «Кончиты Вурст», как некого андрогина, и мужчины и женщины одновременно, действует как «культурная бомба», в сознание огромного количества людей.

По сути, этот образ, стирает границы между мужчиной и женщиной в традиционном понимании, а значит и в традиционном понимании семьи. Если раньше в Европейском союзе предлагали отменить понятие традиционной семьи, заменив понятия матери и отца, т. е. мужского и женского, новыми значениями как «Родитель №1» и «Родитель №2», конкретно подразумевая педерастов и лесбиянок, т. е. однополые браки с последующими семьями, то образ андрогина «Кончиты Вурст» пошёл ещё дальше. И не удивительно, что именно «оно» и выиграло международный музыкальный конкурс Евровидение, иначе и быть не могло, ведь «оно» представляет европейские ценности, которые активно должны быть навязаны всему миру. Такими «культурными бомбами» являлись и Мадонна с Леди Гагой с гастролями в России, где пропагандировали сексуальные меньшинства. Но Евровидение это глобальное зрелище. И образ «Кончиты Вурст», поданный на весь мир, начинает активно распространяться и заражать других. Быть бабой с бородой теперь стало модно. Известная телеведущая Дана Борисова выложила в Инстаграмм своё фото с бородой, принцессы диснеевских мультиков в шутку стали рисоваться с бородой, даже девушки коллеги по работе стали примерять себе этот образ. Как говорится эффект домино пошёл, действие глобального бренда налицо. Евровидение в таком случае выступило в качестве огромной PR-кампании по продвижению бренда андрогина, дабы уже стереть границы между геями и лесбиянками, и объединить их в одно целое, существо неопределённого пола, уповая при этом на душу. Ведь, как говорил создатель образа Том Нойвирт, который и является «Кончитой вурст»: «не важно, как выглядит человек, главное что у него внутри». С одной стороны логично, если это относится к людям, комплексующим по поводу своей внешности. С другой стороны, когда дело касается всяких трансвеститов, андрогинов и прочих отродий, якобы, таким образом, выступающих против дискриминации подобных меньшинств, то не усматривается ли в этом активная пропаганда по деморализации общества, путём отвергания всяких традиционных принципов, которые изначально и хранят в себе те качества совести, морали и нравственности, которые и составляют основу человеческой души? Мы прекрасно видим, что за подобной пропагандой обезличивания личности, не скрывается высоких идеалов и ценностей. Это просто пропаганда европейских либеральных ценностей, не более. К тому же, постоянно действующая и на политическом уровне, обращаясь к российской власти, являющейся преградой для продвижения таких брендов. Что Мадонна, что Леди Гага, что «Кончита Вурст». «Не знаю, смотрит ли он. Но если это так… я думаю, я сказала все ясно: мы непобедимы!»говорит Кончита Вурст об отношении главы Российской Федерации к гомосексуалистам.

polEsYTU5PU